Anti-cellulite modeling massage courses

The author's technique of Professor A.V. Shevtsova is based on the restoration of natural physiological mechanisms in the body, activation of metabolism and mental programming techniques.

A very sensational two-hour manual massage technique performed on absolutely the entire body. This massage evokes tremendous emotional feelings in the body and mind, which create conditions for real bodily transformation in a pre-programmed way. As a result of several sessions, an overweight client receives effective weight loss without sagging skin. And with insufficient body weight, a strong and toned body with the desired contours is formed.

 

Anti-cellulite modeling massage courses include multi-layered physical rehabilitation of all functional systems of the body and internal organs responsible for reducing the elasticity of muscle tissue and skin. And most importantly, aesthetic rehabilitation for each client is built individually directed and physiologically grounded.

 

The methodology of anti-cellulite modeling body massage is based on 20-year studies of women and men of different age groups, engaged and not engaged in physical activity who are overweight or, on the contrary, underweight. And a huge experience of working with athletes in those sports where, during the preparation for the competition, the so-called body drying is necessary, where, first of all, it means burning subcutaneous fat and body fat without losing muscle mass.

 

The massage begins with the activation of all vital mechanisms of regulation of the body, with mild osteopathic unblocking of the spine and muscles surrounding it, functional correction of the pelvis, joints of the upper and lower extremities. Massage techniques and effects in the program are aimed not only at the skin and subcutaneous fat, but also at the layer-by-layer restorative study of all muscle and fascial tissues. A competent improvement of the central and peripheral blood circulation with the creation of physiological conditions for the normalization of lymphatic outflow in problem areas, very quickly causes the desired change in body volume, and primarily in the areas of the abdomen, hips and buttocks.

Cost - 35,000 rubles 

Mon-Fri - 18: 30-23: 00

Sat-Sun - 14: 00-20: 00

Mon-Wed - 18: 30-23: 00

FORMAT - 10 days

3-12 апреля

Already after the first procedure, most patients notice that the contours of the body become clearer and more graceful. Along with general weight loss, the procedures provide the effect of “targeted” fat breakdown on the abdomen, thighs and buttocks. The skin regains its tone, firmness and elasticity. In people with low body weight, muscle relief appears after the first visit.

 

Excessive fatigue and drowsiness disappeared in all people receiving a course of anti-cellulite modeling massage, the amount of strength and energy increased, and vitality increased. The procedure gives a feeling of lightness, comfort and satisfaction from how the body has changed.

Anti-cellulite modeling massage courses are:

  • 10 days  exploring the latest  scientifically based methods of body rejuvenation  and create a toned, slim, sexy body with a smooth and rejuvenated  skin like babies;

  • New techniques  anti-cellulite modeling massage allows you to throw off  up to 10-15 kilograms of excess weight  and get rid  from 5-9 centimeters  body fat;

  • All procedures  painless  and non-traumatic  cause a lot of pleasant sensations in patients,  do not leave  bruises and scars on the body,  and the result is superior  the effect of plastic surgery.

This technique is an integral part of the rehabilitation system of Professor A.V. Shevtsov and is not used in practice as a mono-method. For this training cycle, specialists are accepted only after completing courses of health-improving deep massage .

After successfully completing the courses, you will be issued a certificate signed by Professor A.V. Shevtsov, Doctor of Biological Sciences, Head of the Department of Physical Rehabilitation of the National State University named after P.F. Lesgaft, allowing the use of the author's massage method in health-improving practices.

module-8.jpg

Dates of training of the nearest group

Cost - 35,000 rubles 

Mon-Fri - 18: 30-23: 00

Sat-Sun - 14: 00-20: 00

Mon-Wed - 18: 30-23: 00

FORMAT - 10 days

3-12 апреля

Graduates who successfully completed courses
anti-cellulite modeling body massage

We invite you to familiarize yourself with the rich arsenal  methods of professor A.V. Shevtsova 

2-350.JPG

Lymphatic drainage courses
detox body massage

11-20 ноября

AVasYn9dnOA.jpeg

Orthopedic massage courses for diseases and injuries of the knee joint

7-11 декабря

1G3A5203.jpg

Courses of orthopedic massage of the foot and ankle joint for arthrosis and flat feet

26-30 октября

Курсы антицеллюлитного моделирующего массажа тела

Авторская методика профессора А.В. Шевцова построена на восстановлении естественных физиологических механизмов в работе организма, активации метаболизма и ментальных техниках программирования.

Очень богатая на ощущения методика двухчасового ручного массажа, выполняемая абсолютно по всему телу. Этот массаж вызывает потрясающие эмоциональные чувства в теле и сознании которые создают условия для реальной телесной трансформации по заранее запрограмированному образу. В результате нескольких сеансов клиент с избыточной массой тела получает эффективное похудение без провисающей кожи. А при недостаточной массе тела формируется крепкое и подтянутое тело с желаемыми контурами.

 

Курсы антицеллюлитного моделирующего массажа включают в себя многоступенчатую послойную физическую реабилитацию всех функциональных систем организма и внутренних органов, отвечающих за снижение эластичности мышечных тканей и кожных покровов. А самое главное эстетическая реабилитация для каждого клиента выстраивается индивидуально направленной и физиологически обоснованной.

 

В основу методики антицеллюлитного моделирующего массажа тела легли 20-летние исследования женщин и мужчин разновозрастных групп, занимающихся и не занимающихся физической активностью имеющих избыточный вес или наоборот дефицит веса. И огромный опыт работы со спортсменами в тех видах спорта, где в период подготовки к соревнованиям необходима так называемая сушка тела, где в первую очередь подразумевается сжигание подкожного жира и жировой прослойки без потери мышечной массы.

 

Начинается массаж с активизации всех жизненно важных механизмов регуляции организма, с мягкой остеопатической разблокировки позвоночника и мышц, его окружающих, функциональной коррекции таза, суставов верхних и нижних конечностей. Массажные приемы и воздействия в программе направлены не только на кожу и подкожно-жировую клетчатку, но и на послойную восстановительную проработку всех мышечных и фасциальных тканей. А грамотное улучшение центрального и периферического кровообращения с созданием физиологических условий нормализации лимфатического оттока в проблемных зонах, очень быстро вызывает желаемое изменение объемов тела, и в первую очередь в зонах живота, бедер и ягодиц.

Стоимость - 35 000 рублей 

ПН-ПТ - 18:30-23:00

СБ-ВС - 11:00-17:00

ПН-СР - 18:30-23:00

ФОРМАТ - 10 дней

28 марта-6 апреля

Уже после первой процедуры большинство пациентов отмечают, что контуры тела становятся более четкими и изящными. Одновременно с общим похудением, процедуры обеспечивают эффект «прицельного» расщепления жиров на животе, бедрах и ягодицах. Коже возвращается тонус, упругость и эластичность. У людей с небольшой массой тела уже после первого посещения появляется мышечный рельеф.

 

У всех людей, получающих курс антицеллюлитного моделирующего массажа исчезала излишняя усталость и сонливость, увеличивалось количество сил и энергии, повышался жизненный тонус. Процедура дарит чувство легкости, комфорта и удовлетворения от того, как изменилось тело.

Курсы антицеллюлитного моделирующего массажа это:

  • 10 дней  изучения новейших  научно обоснованных методик омоложения организма  и создания подтянутого, стройного, сексуального тела с гладкой и обновленной  кожей как у младенцев;

  • Новые методика  антицеллюлитного моделирующего массажа позволяют скинуть  до 10-15 килограммов избыточного веса  и избавиться  от 5-9 сантиметров  жировой прослойки;

  • Все процедуры  безболезненны  и нетравматичны,  вызывают у пациентов массу приятных ощущений,  не оставляют  на теле синяков и шрамов,  а результат превосходит  эффект от пластических операций.

Данная методика является составной частью реабилитационной системы профессора А.В. Шевцова и не используется в практике, как моно-метод. На данный обучающий цикл принимаются специалисты только после прохождения курсов оздоровительного глубокого массажа.

После успешного прохождения курсов Вам будет выдан сертификат с подписью профессора А. В. Шевцова, доктора биологических наук, заведующего кафедрой физической реабилитации Национального государственного университета им. П.Ф. Лесгафта, разрешающий применение авторского метода массажа в оздоровительных практиках.

module-8.jpg

Даты обучения ближайшей группы

Стоимость - 35 000 рублей 

ПН-ПТ - 18:30-23:00

СБ-ВС - 11:00-17:00

ПН-СР - 18:30-23:00

ФОРМАТ - 10 дней

28 марта-6 апреля

Выпускники успешно закончившие курсы
антицеллюлитного моделирующего массажа тела

Мы приглашаем вас ознакомиться с богатым арсеналом  методик профессора А.В. Шевцова 

2-350.JPG

Курсы лимфодренажного
детокс-массажа тела

18-27 апреля

AVasYn9dnOA.jpeg

Курсы ортопедического массажа при заболеваниях и повреждениях коленного сустава

13-17 июля

1G3A5203.jpg

Курсы ортопедического массажа стопы и голеностопного сустава при артрозе и плоскостопии

25-29 мая