Wellness deep body massage courses

The massage technique of Doctor of Biological Sciences, Professor Anatoly Shevtsov is based on the physical, mental and energy levels and built on completely new highly effective techniques for layer-by-layer workout of the superficial and deep muscles of the whole body.

Anatoly Vladimirovich Shevtsov will reveal for you many exclusive professional secrets from his many years of scientific and practical activity in medical rehabilitation and sports of the highest achievements. You will learn how to perform a general massage of the whole body using new, highly effective techniques for working out the superficial and deep muscles, ligaments and tendons in layers.

 

You will learn to control the movement of body fluids by creating unobstructed blood circulation and lymphatic drainage in the body. Physical work with muscles will be combined with the definition and release of "emotional clamps" to improve the psycho-emotional state. These especially important body-psychological techniques will help your clients overcome internal obstacles to recovery, create conditions for getting rid of psychological problems, bodily disorders and energy blocks that have accumulated in the body as a result of many years of stress.

 

The courses of health-improving deep massage according to the method of Anatoly Shevtsov will allow you to quickly start independent practice with your patients, and the knowledge gained will allow you in your work with patients to achieve guaranteed high results of healing the spine from the neck to the tailbone, the entire musculoskeletal system and the body as a whole.

 

In a few sessions of high-quality massage, you will be able to give your patients an amazing feeling of lightness and freedom in a restored and renewed body.

 

You will learn to feel very subtly the patient's mood, his physical and psycho-emotional problems. You will be able to perform massage procedures on the body of varying degrees of complexity already in the first lessons.

 

You will learn how a massage therapist can work hard without getting tired, always feeling cheerful and energetic. Knowing many professional secrets, you can quickly make a successful career as a massage therapist and learn how to attract a large number of clients with your highly effective massage.

 

Each lesson, students on each other perform full-fledged massages of the whole body, improving their skills under the guidance of Professor Anatoly Shevtsov.

Deep wellness massage courses will take you to a new level of professional and personal capabilities. Studying and mastering the wellness massage method will be equally interesting and very informative for both experienced massage practitioners and those who want to learn professional massage from scratch, as well as for everyone for powerful personal self-development and for those who want to become a highly professional body therapist.

Cost - 30,000 rubles 

Mon-Fri - 18: 30-23: 00

Sat-Sun - 14: 00-20: 00

Mon-Wed - 18: 30-23: 00

FORMAT - 10 days

27 июня - 6 июля

Deep wellness massage courses will take you to a new level of professional and personal capabilities.

 

Studying and mastering the method of deep wellness massage will be equally interesting and very informative both for experienced massage practitioners and for those who want to learn professional massage from scratch, as well as for everyone for powerful personal self-development and for those who want to become a highly professional body therapist. ...

Wellness deep massage has a powerful enhancement of the energy potential of a person, eliminates muscle asymmetries and chronic muscle overstrain.

The technique gives amazing results:

  • With osteochondrosis of the cervical, thoracic and lumbar spine;

  • With myofascial pain syndrome in the back and neck. Elimination of painful muscle seals;

  • With herniated intervertebral disc;

  • With arthritis and arthrosis of the joints of the upper and lower extremities;

  • With pelvic muscle tension,  with piriformis syndrome and pain along the sciatic nerve, with pain in the tailbone;

  • In case of poor posture and juvenile osteochondropathy;

  • With vascular disorders;

  • With psychosomatic disorders;

  • With a decrease in sexual and reproductive functions.

Your clients will always be grateful to you and will be happy to talk about miraculous techniques and a wonderful masseur. You will quickly become a successful and in-demand massage therapist!

After successfully completing the courses, you will be issued a certificate signed by Professor A.V. Shevtsov, Doctor of Biological Sciences, Head of the Department of Physical Rehabilitation of the National State University named after P.F. Lesgaft, allowing the use of the author's massage method in health-improving practices.

Курсы массажа профессора Шевцова

Select the dates on which it is convenient for you to complete the training

Cost - 30,000 rubles 

Mon-Fri - 18: 30-23: 00

Sat-Sun - 14: 00-20: 00

Mon-Wed - 18: 30-23: 00

FORMAT - 10 days

27 июня - 6 июля

Graduates who have successfully completed the deep wellness massage courses

Отзывы наших выпускников закончивших курсы оздоровительного глубокого массажа

After completing the courses of deep wellness massage, you will have access to the passage of any techniques of Professor A.V. Shevtsova 

1G3A9071.JPG

Anti-cellulite courses
modeling massage

3-12 апреля

1G3A0208.JPG

Orthopedic massage courses for posture disorders and osteochondrosis of the thoracic spine

30 ноября - 4 декабря

1G3A0208.JPG

Orthopedic massage courses for diseases and injuries of the shoulder joint

7-13 марта

Курсы оздоровительного глубокого массажа тела

Методика массажа доктора биологических наук, профессора Анатолия Шевцова основанная на физическом, психическом и энергетических уровнях и построенная на абсолютно новых высокоэффективных приемах послойной проработки поверхностных и глубоких мышц всего тела.

Анатолий Владимирович Шевцов раскроет для Вас многие эксклюзивные профессиональные секреты из своей многолетней научно-практической деятельности в медицинской реабилитации и спорте высших достижений. Вы научитесь выполнять общий массаж всего тела с применением новых высокоэффективных приемов послойной проработки поверхностных и глубоких мышц, связок и сухожилий.

 

Вы научитесь управлять движениями жидкостей организма, создавая в теле беспрепятственную циркуляцию крови и лимфатические оттоки. Физическая работа с мышцами будет сочетаться с определением и снятием «эмоциональных зажимов» для улучшения психоэмоционального состояния. Эти особо важные телесно-психологические методики помогут Вашим клиентам преодолеть внутренние препятствия к выздоровлению, создать условия избавления от психологических проблем, телесных нарушений и энергетических блоков, которые накопились в организме в результате многолетних стрессов.

 

Курсы оздоровительного глубокого массажа по методике Анатолия Шевцова позволят вам быстро начать самостоятельную практику со своими пациентами, а полученные знания позволят вам в своей работе с пациентами достигать гарантированно высоких результатов оздоровления позвоночника от шеи до копчика, всего опорно-двигательного аппарата и организма в целом.

 

Вы сможете за несколько сеансов высококачественного массажа давать своим пациентам потрясающее чувство легкости и свободы в восстановленном и обновленном теле.

 

Вы научитесь очень тонко чувствовать настроение пациента, его физические и психоэмоциональные проблемы. Вы сможете уже на первых занятиях выполнять массажные процедуры по телу различной степени сложности.

 

Вы узнаете, как массажист может много работать и при этом не уставать, чувствуя себя всегда бодрым и энергичным. Зная многие профессиональные секреты, вы сможете быстро сделать успешную карьеру массажиста и научитесь своим высокоэффективным массажем привлекать большое количество клиентов.

 

Каждое занятие студенты друг на друге выполняют полноценные массажи всего тела, повышая свое мастерство под руководством профессора Анатолия Шевцова.

Курсы оздоровительного глубокого массажа выведут вас на новый уровень профессиональных и личностных возможностей. Изучение и освоение метода оздоровительного массажа будет одинаково интересно и очень познавательно как опытным практикующим специалистам по массажу, так и тем, кто хочет научиться профессиональному массажу с нуля, а также каждому человеку для мощного саморазвития личности и для тех, кто хочет стать высокопрофессиональным телесным терапевтом.

Стоимость - 30 000 рублей 

ПН-ПТ - 18:30-23:00

СБ-ВС - 11:00-17:00

ПН-СР - 18:30-23:00

ФОРМАТ - 10 дней

13-22 декабря

Стоимость - 30 000 рублей 

ПН-ПТ - 18:30-23:00

СБ-ВС - 11:00-17:00

ПН-СР - 18:30-23:00

ФОРМАТ - 10 дней

17-26 января

Курсы оздоровительного глубокого массажа выведут вас на новый уровень профессиональных и личностных возможностей.

 

Изучение и освоение метода оздоровительного глубокого массажа будет одинаково интересно и очень познавательно как опытным практикующим специалистам по массажу, так и тем, кто хочет научиться профессиональному массажу с нуля, а также каждому человеку для мощного саморазвития личности и для тех, кто хочет стать высокопрофессиональным телесным терапевтом.

Оздоровительный глубокий массаж оказывает мощное усиление энергетического потенциала человека, устраняет мышечные асимметрии и хроническое мышечное перенапряжение.

Методика дает потрясающие результаты:

  • При остеохондрозе шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника;

  • При миофасциальном болевом синдроме в спине и шее. Устранение болезненных мышечных уплотнений;

  • При грыжах межпозвонкового диска;

  • При артрите и артрозе суставов верхних и нижних конечностей;

  • При тазовых мышечных напряжениях,  при синдроме грушевидной мышцы и болях по ходу седалищного нерва, при болях в копчике;

  • При нарушении осанки и юношеской остеохондропатии;

  • При сосудистых нарушениях;

  • При психосоматических нарушениях;

  • При снижении сексуальных и репродуктивных функций.

Ваши клиенты всегда Вам будут благодарны и с большим удовольствием станут рассказывать о чудодейственных методиках и замечательном массажисте. Вы станете быстро успешным и востребованным массажистом!

После успешного прохождения курсов Вам будет выдан сертификат с подписью профессора А. В. Шевцова, доктора биологических наук, заведующего кафедрой физической реабилитации Национального государственного университета им. П.Ф. Лесгафта, разрешающий применение авторского метода массажа в оздоровительных практиках.

module-7.jpeg

Выберите даты в которые вам удобно пройти обучение

Стоимость - 30 000 рублей 

ПН-ПТ - 18:30-23:00

СБ-ВС - 11:00-17:00

ПН-СР - 18:30-23:00

ФОРМАТ - 10 дней

13-22 декабря

Стоимость - 30 000 рублей 

ПН-ПТ - 18:30-23:00

СБ-ВС - 11:00-17:00

ПН-СР - 18:30-23:00

ФОРМАТ - 10 дней

17-26 января

Выпускники успешно закончившие курсы оздоровительного глубокого массажа

Отзывы наших выпускников закончивших курсы оздоровительного глубокого массажа

После прохождения курсов оздоровительного глубокого массажа вам будет открыт доступ к прохождению любых методик профессора А.В. Шевцова 

1G3A9071.JPG

Курсы антицеллюлитного
моделирующего массажа

28 марта-6 апреля

1G3A0208.JPG

Курсы ортопедического массажа при нарушении осанки и остеохондрозе грудного отдела позвоночника

2-6 февраля

1G3A0208.JPG

Курсы ортопедического массажа при заболеваниях и повреждениях плечевого сустава

21-27 марта